том, что связь между Богом и миром является опосредованной. Как если бы Господь был зеркалом, из которого исходит свет. Свет отражается во втором зеркале, которое, в свою очередь, отражается в третьем, а третье - в четвертом и так дальше. С каждым отражением свет и зеркала что-то теряют от своего чистого сияния, пока наконец свет не отражается тусклым лучом от потрескавшейся отполированной поверхности нашего конечного порочного мира.

   Вначале существовал Бог и ничто. Господь послал в ничто собственную эманацию, часто описываемую как свет, и от нее последовала целая цепочка эманаций. Всего их было десять, и каждая следующая содержала в себе меньшее количество божеской субстанции. Десять эманаций называются "сефиротами" ("числами" или "категориями"). Типично парадоксальным языком "Зохар" объясняет, что: "Древние Древних и Незнаемые Незнаемых обладали формой и в то же время не имели ее. Они обладали формой, насколько это касалось Вселенной, и не имели ее, поскольку ее нельзя было воспринять. И когда Он впервые принял
НазадНазад


Высказывания на философские темыКнига о бытии Души в этом миреМесто для обсуждений и споровГостевые записи о увиденном и прочитанном
??????.???????
Реклама